ФГИС
г. Томск
ул. Белинского, дом 33, 1 этаж
+7 (3822) 902-619 09:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги

АВТОМАТИЗАЦИЯ от "А" до "Я"


ФГИС

На сегодняшний день взаимодействие бизнеса с государством активно переводится в Интернет. 

Что дает такая «цифровизация» сопроводительной документации? 

Прежде всего, сокращение времени (а оно, как известно, главный дефицит у бизнесменов и предпринимателей) и затрат на бумажные бланки. 

Удобство: учет продукции ведется автоматически, можно оперативно отследить путь передвижения партии груза, пользоваться единой централизованной базой, где аккумулируется вся необходимая информация. 

И, наконец, минимизация пресловутого человеческого фактора: автоматизация процесса исключает массу ошибок, которые совершались в «ручном режиме».

Маркировка. Табак

В России вводится обязательная маркировка товаров, которые часто подделывают и завозят в страну нелегально. Сейчас в рамках эксперимента проходит маркировка табачных изделий — сигарет и тех, что описаны во второй статье 268-ФЗ. С 1 марта 2019 года маркировка для них становится обязательной.

Разберёмся, что такое маркировка товаров, как работает маркировка табака и табачной продукции, что она изменит, а главное — кому, когда и как к ней готовиться.

Маркировка. Мех

Все предметы одежды, принадлежности к одежде и другие изделия из натурального меха должны быть промаркированы специальными контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ). При отсутствии такого знака меховые изделия нельзя продавать и приобретать, а также перевозить, хранить и использовать.

Меркурий

Если Вы еще не слышали о ФГИС «Меркурий» или хотите самостоятельно разобраться в вопросе, мы собрали для Вас все законодательные акты, в которых отражен процесс перехода на ФГИС «Меркурий»

ЕГАИС. Лес

Система учета древесины с момента ее вырубки, до покупки конечным покупателем.

Эта длинная цепочка включает в себя все движения леса с момента вырубки дерева в лесу, обработки, поступления на склады и базы пиломатериалов, продаже конечному покупателю.

ЕГАИС

На сегодняшний день не для кого не секрет, что абсолютно все организации, включая индивидуальных предпринимателей и предприятия общественного питания, находящиеся в любом населенном пункте, могут приобрести алкогольную продукцию (маркированную и не маркированную – т.е. включая пиво в любой таре) только с помощью ЕГАИС.



Маркировка обуви: понятие и назначение


В июле 2019 года вышло постановление, в соответствии с которым производители обязаны маркировать обувь. С 2020 года не только производство, но и продажа немаркированной продукции под запретом.


Маркировка — отличительный знак, рассказывающий о товарных характеристиках. Код наносится либо производителем, либо импортером. Он рассказывает о самом товаре и его производителе. Маркировка осуществляется с помощью кода DataMatrix. Помимо прочего, с его помощью можно узнать о подлинности или неподлинности товара.



Что потребуется для маркировки обувных товаров

  • Электронная подпись

  • 2D-сканер для считывания кода.

  • Принтер для распечатки кодов.

  • Онлайн-касса.



Структура кода маркировки на обуви


Datamatrix код состоит из 3 данных:


  1. GTIN — код логистических единиц от Ассоциации GS1. Это электронный артикул, содержащий описание обуви: например, цвет, страну производителя, используемые материалы и т.д.

  2. Индивидуальный серийный номер: 13 символов, сгенерированных из букв и цифр. Это уникальный идентификатор для каждой пары обуви.

  3. Код проверки. Это электронная подпись, идущая “в комплекте” с DataMatrix кодом. Она позволяет учитывать товар на онлайн-кассе и проверять уникальность кода.



Принцип работы с маркировкой обуви


На обувь наносится код, а в систему мониторинга подаются данные о том, что она запущена в оборот. Информация в систему мониторинга может быть подана двумя способами:


Через личный кабинет, интегрированный с учетной системой лица, который участвует в обороте товаров.

С помощью документов, в которых содержатся коды товаров.


Для обмена данными предназначена система электронного документооборота. Также есть возможность агрегации кодов в транспортную упаковку. Конечному потребителю информация поступает в момент совершения покупки, при формировании чека о приобретении.



Порядок внедрения


Чтобы получить товарный код, нужно описать товар, указав следующую информацию:

  • модель и страну производителя;

  • 4 символа ТНВЭД ЕАЭС

  • разновидность обуви;

  • материал верха, подкладки и низа;

  • бренд ;

  • ИНН;

  • размер;

  • название товара, которое будет указано на этикетке.


Что касается товарных остатков, то ранее они могли быть описаны короче. Для них требовалось всего 4 данных:

  • Пол, для которого предназначается обувь.

  • ИНН собственника.

  • 2 символа ТНВЭД ЕАЭС

  • Способ, которым продукция попадет в оборот.


Сокращенное описание принималось до сентября 2020 года. Сейчас же описание товарных остатков должно быть полным.



Этапы сотрудничества с компанией «СИГМА»


После обращения к нам вы снимаете с себя все обязательства, связанные с маркировкой обуви. Мы получим от вас всю нужную информацию и поможем:


  • зарегистрироваться в сервисе «Честный Знак»: регистрация проводится посредством электронной подписи;

  • если у вас нет подписи для работы с системой — сформируем ее;

  • организовать отладку оборудования и настройку программ, необходимых для продажи маркированной обуви;

  • выгрузим информацию в «Честный знак».


Стоимость услуг по маркировке обуви станет известна после консультации. Для связи со специалистами позвоните по указанным телефонам или оставьте заявку на сайте.



Почему мы

  • Более 10 лет успешного опыта
  • Оперативное решение сложных задач
  • Профессиональные инженеры и программисты
  • Бесплатные консультации

Введите символы, изображённые на картинке: *